Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:37 

Доступ к записи ограничен

Зверь Втапкисрун
Снейп прищурил один глаз, дернул уголком губ, приподнял бровь так, что Гарри понял – симметричная мимика для слабаков (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:30 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Решил попробовать вот эти маркеры: artmarker.ru/catalog/markery-sketch-basic/posht...

Заказал себе 10 оттенков серого, теплые, холодные и парочку нейтральных.
Подкупает то, что стоят они недорого, а еще и заправляются. Хуй знает, конечно, как у них кисточка себя ведет, но посмотрим. Вдруг хорошая замена копикам?

@темы: рисовательное

07:41 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Короче, вощем я дочитал вот эту книжку прямо пять минут назад.
www.alienperspective.com/14701/15901.html

Сразу же заказал вторую часть, и че-то саммари мне не очень нравится, ну да ладно, посмотрим, как оно...

Но скажу так: вот именно эта первая часть - просто что-то. Бля, чуваки, я давно не читал такого великолепного исторического приключенческого романа, написанного языком Стивенсона, Жюля Верна и Эмиля Золя вместе взятых... За исключением ТОННЫ гомогейского секса и вообще гомосятины всякого рода. Да че я говорю? Я вообще такого не читал.
Этот роман - жемчужина литературного вкуса, блять. С рейтингом NC-17.

О сюжете кто-то может, конечно, сказать, что мол, фичок просто. Но я блять еще посмотрю на авторов фичков, которые перелопатят столько материалов о том периоде, о каком они хотят писать и напишут о нем ТАК охуенно вкусно, с ТАКИМИ деталями и ТАКИМ языком. Я просто преклоняюсь перед автором. Это богическая книжка.

Вощем вкратце: книжка про двух чуваков, изгнанных аристократов (один англичанин, другой француз), встретившихся на Ямайке, и это была любовь с первого взгляда. В книжке полно драк, убийств, дуэлей, приключений, гомогейского секса и душераздирающей романтики. Просто ПИЗДЕЦ ВСЕ КАК Я ЛЮБЛЮ!

У этой книжки только один минус для тех, кто хотел бы ее прочитать: она на английском. И это реально сложный язык. В первых главах я столько слов себе повыделял новых, я офигел даже.

А так - да. В ней идеально все от первого до последнего слова.

13:10 

lock Доступ к записи ограничен

Рене
Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:03 

lock Доступ к записи ограничен

Trush
yep, i'm stupid, but i have darya with me! || нет, я не Байрон!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:42 

lock Доступ к записи ограничен

кеннеди
как-будто в море угасла вода
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:43 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Kisanit:



URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  597  (100%)
Всего: 597

@темы: Не свое

17:01 

Натаниэль-3
I'll be fine. I've made my choice.
Скажите, пожалуйста, можно ли где-то скачать архивом или просто найти залежи вот таких табличек?


@темы: Лексика, Учебные пособия

01:18 

[Как качать английские книги из IRC]

Leona
Social llama
Демоноид выпилили, поэтому сейчас для меня самым оптимальным ресурсом электронных английских книг остался IRC. Ирку люди внезапно не любят и считают неудобной. Тем не менее, как настроить ее за пять минут и качать книги.


02:22 

миссис Норрис
I used to care, but now I take a pill for that
Интересный коммент нашла в группе на гудридсах - своего рода альтернативные трактовки тех мест из Библии, где осуждается гомосексуализм. Эта женщина пишет, что училась на священника и специально прорабатывала эти моменты для ответов в дискуссиях как внутри церкви, так и вне ее.

There are seven places in the Bible that specifically mention homosexuality, as opposed to nebulous "sexual morality" rules or regulations concerning heterosexual sexual practices (which are mentioned in the hundreds I might add).

1.)Genesis 19 The story of Sodom and Gomorrah - While traditionally this story is used to condemn homosexuality, many bible scholars tend to agree that it actually condemns the raping of strangers for the purpose of humiliation. The residents of Sodom were going to rape the two angels not because they are homosexual (it is unlikely that an entire city full of men would be homosexual) but rather because they saw that as the most degrading and humiliating act that they could perform upon another person. Lot had provided the hospitality of his house to the two angels and this was one of the most important laws of Jewish society – it was his (and his family’s) responsibility to keep these two men from harm at all costs, once hospitality was offered. Hence the offering of Lot’s daughters (which is twisty all on its own but not the point of what I am talking about here). Therefore, if anything, this passage can be used to condemn rape, humiliation, and lack of hospitality. All of which I am ok with condemning.

2.)Leviticus 18:22 If you look at the context of the passage, Moses is speaking to the Jewish people about how they must act differently than the Egyptians in sexual matters. Using this as a context, as well as the original language clues, in the Hebrew, this passage is condemning gay ritual sex in a Pagan temple and/or two men having sex in a woman’s bed, as these were somewhat commonplace among the Egyptians.

3.)Leviticus 20:13 Used in a similar manner to Leviticus 18:22. NOTE: Both the Levitical passages are preceded and followed by a plethora of other “rules” that are no longer followed or even addressed in modern Christianity: Planting two crops next to each other, sewing two different fabrics into one garment, touching pigskin, etc. If we are to give the verses about homosexuality the weight generally given them, then we also need to be willing to stone people to death for playing football, or for their farming practices, or for wearing any clothing made of modern synthetic material.

4.)Romans 1:26-27 This passage describes a group of heterosexual men, who against their basic nature, engage in same sex behavior during ritual orgies. The Greek word resulting in the phrase usually translated “unnatural” in these verses, is used in one other place in Romans, verse 11:24. In this verse it is used to merely describe something is unusual or unexpected given the group of people being referred to, not something to be condemned.

5.)1 Corinthians 6:9-10 Here, among other people, male prostitutes and sodomites are condemned. The first word, in Greek is malakoi, which is used as a substantive adjective meaning “soft.” Colloquially, this referred to men who made themselves appear to be soft and effeminate in order to engage in exploitative sexual relationships, with both men and women. They are what we might refer to as “call-boys” who would take a passive role with older male partners, for money. The second word, in Greek is Asenokoitai, which is a combination of the word arsen (male) and koite (bed). This would indicate a meaning of “in bed with, lying with, a male.” However, there is no subject. Who lies with the males? In Biblical Greek, often the subject is assumed from a previous phrase. In this case, many scholars agree that it is referring the the malakoi . So a more accurate translation would be “call-boys and the men who lie with them,” but that is a mouthful and is generally translated with the more recognizable, “male prostitutes and sodomites.”

6.)1 Timothy 1:9-10 There are three Greek words here: pornois, arsenokoitais, and andarapodistais. The first generally means male prostitute (similar to malakoi) but also, in some context can simply mean immoral with no reference to sexual activity. We addressed arsenokoitais above. Finally, andarapdistais generally refers to slave dealers and kidnappers (often one and the same). One of the primary duties of young male slaves was often of a sexual nature so these three words together are best translated, “male prostitutes, those who lie with them, and the slave dealers who procure them.”

7.)Jude 1:7 The phrase translated here is “sexual immorality and … unnatural lust.” The first could refer to any number of sexual practices and is not specific. The second, due to word choice in Greek, seems to refer to bestiality rather than homosexuality.

Additionally, if you look in the New Testament when asked what the most important commandment is to love God with all you have and to love your neighbor as yourself. Concluding, in Matthew 22:40, he says, “All the Law and the Prophets hang on these two commandments.” This means that these two commandments encompass and supersede all the Law and the Prophets. Therefore the Levitical practices of holiness and cleanliness, which were meant to demonstrate this love, are no longer necessary, if you are able to show that love without them. Originally, there were no Levitical codes, but the people did not know how to show their love and so they asked for a law to be given to them, and so God gave it to them. It was given to those people, in that time and with his words, Jesus released us from them.

However, if none of this has affected one’s view of the sinfulness (or lack thereof) of homosexuality in modern times, this still does not mean you (as a Christian) get to rail against gay people and call them evil. Throughout the New Testament it says that we are not meant to judge our neighbor lest we be judged and states outright the importance of loving our neighbor, love being one of the ontological characteristics of God. Therefore, even if you believe that homosexuality is the WORST SIN EVER, you are called to love. Only God can judge the righteous. That is not our place.

©

@темы: gay, цитаты

00:36 

It hurts so good
yeah baby das right xD


00:08 

lock Доступ к записи ограничен

*alisenok*
и овцы сыты, и волки целы :)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:23 

Коллегам-филологам посвящается...

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Пожалуй, продолжу тему филологии и литературоведения. Возможно, вы не ожидаете от меня, без пяти минут филолога, такого мнения, но я его выскажу.

Я считаю эту профессию - сугубо вторичной и паразитарной. В вузе я столкнулся с такими ужасными для мира литературы вещами как деление читателя на Илитного (читай: филолога) и Обывателя. И с этой точки зрения деление литературы на литературу и нелитературу. И я считаю такой подход мерзопакостным и паразитским.

Вообще, начнем с Илитности... Я вот не уверен, что авторы пишут для филологов. Даже если брать сейчас не развлекательную литературу, а сложновыебанную... философскую. Да, авторы несомненно пишут для думающего читателя, для читателя интеллектуального, способного понять их мысль. Но я сомневаюсь, что они пишут для хирургов, для которых общее эстетическое воздействие книги не имеет никакого значения - так, пустой звук. Нет, им бы поскорее впиться в текст, выискать там аллюзии, символы, интертекстуально изнасиловать произведение, сопоставляя его с другими, делая выводы об удачности или неудачности ходов, непременно впихнуть (!) автора в рамки творческого метода. Эти люди получают удовольствие от метафор, символов и вычленения философских идей. Они не получают удовольствие от самого произведения - они его не видят. Не видят мысли автора, не видят героев, сюжет для них глубоко вторичен, а между тем сюжет и герои - это и есть само произведение.

Об эстетике я плачу давно. Знаете, я вот 5-й год уже учусь на филфаке, а слово "эстетика" слышал в первый и последний раз на первом курсе, когда изучали термины литературоведения. А я-то, наивный, полагал (и до сих пор полагаю), что главное в любом произведении искусства - эстетическое чувство, которое оно вызывает у читателя. Нет, я не сторонник чистого искусства, мне чужда идея формы ради формы, но емое, совершенно забывать об эстетике, АБСОЛЮТНО ПОЛНОСТЬЮ игнорировать ее присутствие в любом изучаемом произведении - вот, что я считаю паразитизмом и ересью.

Автор написал произведение, а стервятники уже кружат над ним, думая, какой бы кусок прихватить, чего бы такого высосать из пальца, чтобы набралось на диссертацию...
Сначала мне казалось, что такой мерзкий подход к изучению литературы - свойство исключительно нашего вуза. Но потом понял, что нет - это проблема всего русскоязычного литературоведения. Могу предположить, что сложилось это в советское время, когда главенствовали идеи партии. А ведь как приятно читать того же Белинского, который так часто пишет о своих впечатлениях от прочитанного! В каждой работе он уделяет столько времени именно эстетическому восприятию. Затем героям, сюжетам. И только потом переходит к идеям и философии.

Подобное можно наблюдать в западном литературоведении, разительно отличающемся от русскоязычного. Работы западных литературоведов интересно читать. Статьи написаны ярким языком, с восклицаниями, впечатлениями. Западные литературоведы пишут не для других литературоведов. Их конечная цель - читатель без литературного образования. По отношению к такому русские филологи так часто презрительно задирают нос. Я видел это отношение в вузе и мне каждый раз становится от этого противно.

Очень хочется, чтобы "боги спустились с небес на землю" и прекратили считать себя Илитой, блин... И начали смотреть на произведения в целом. Потому что произведение не может быть разобрано по частям. Покажите мне хоть одну вещь, хоть один механизм, который работал бы, будучи разобранным на шестеренки?! Пусть даже эти шестеренки, винтики и валики будут тщательно разложены и отсортированы по какому-либо принципу. Вещь не будет выполнять своего прямого назначения. Так же и роман. Если его разложить на все эти составляющие, он перестает быть романом!

Именно поэтому в нашем вузе вполне реально хорошо подготовиться к семинару, не читая самого произведения. Главное, чтобы ты почитал критику... Вот правда. Приди я на семинар, прочитав произведение без критики, и у меня будет куда меньше шансов получить хорошие баллы. Потому что преподов не волнует, что на самом деле хотел сказать автор (я считаю, что все, что автор хочет сказать, он обычно помещает в текст... какой я наивный, однако...). Нееет, преподов больше волнует, что сказали по этому поводу другие такие же паразиты, как и он.

И, черт, в который раз сожалею, что поступил на этот долбаный факультет. После него я почти разучился нормально читать книги, сопереживать героям. Я вижу эти ваши долбанные символы, образ автора и прочую совершенно ненужную хрень. Очень надеюсь после получения диплома завалиться кучей книг и просто читать, получая удовольствие от книги. Ради впечатления. Ради эстетики. Ради мыслей, которые это произведение вызывает ЛИЧНО у меня. Я хочу думать, как я хочу думать. А не так, как сказал думать некий профессор, чье мнение потом записали в учебник. Я хочу видеть то, что я вижу. Пусть даже этого не видят другие. Вот что значит читать, вот что значит проникать в мысли автора.

Потому что авторы пишут для нас. Не для филологов. И последним давно пора умерить степень охуения от собственной элитарности.
Нет в них ничего элитарного. Рядом со мной в группе учатся люди, которых научили думать по программе филфака. Я слышу от них ссылки на цитаты критиков, учебники и очень редко какие-то свои мысли. Что, кстати, большинством преподавателей пресекается. Свои мысли, свои впечатления у нас, блин, вне закона. Потому что все это идет от Обывателя. А автор же хотел сказать "совсем не то".

Мне интересно, хоть один автор, когда ему задали вопрос, кто ваш читатель, ответил "Филологи!"? Почему-то мне кажется, что ответ очевиден.

00:48 

lock Доступ к записи ограничен

*alisenok*
и овцы сыты, и волки целы :)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:07 

lock Доступ к записи ограничен

Полковник Кетчуп
Not an adult at all, just a tall child holding a beer.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:25 

Доступ к записи ограничен

dangel_tasha
Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:03 

Доступ к записи ограничен

dangel_tasha
Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:19 

lock Доступ к записи ограничен

Elyara
Злой и беспощадный Питерский Фандом... БЕСсовесть фэндома
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:48 

Доступ к записи ограничен

Снейп прищурил один глаз, дернул уголком губ, приподнял бровь так, что Гарри понял – симметричная мимика для слабаков (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:19 

Доступ к записи ограничен

Снейп прищурил один глаз, дернул уголком губ, приподнял бровь так, что Гарри понял – симметричная мимика для слабаков (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Nodus Tollens

главная